пятница, 1 марта 2013 г.

Путешествие в Ауровиль, начало.

Путешествие в Ауровиль. Начало.

Давно уже обсуждали поездку в Ауровил, город-поселение.

Наши девочки нас провожают.
Ауровиль — название на слуху, уже где-то слышал, но не помню точно что. Помню, что это связанно с общиной.

Да и когда обсуждали, ребята много рассказали. Залез в интернет, нашел много информации, кому интересно, вот их русскоязычный сайт http://auroville.ru/.

Готовы в дорогу
Было много мнений, кто-то сильно хотел туда съездить, кто-то не очень. Вдруг поступило неожиданное предложение от нашей женской половины: все девчата остаются в Арамболе, т.к. никто из них особо туда не хочет,да и дорога туда будет нелегкой, а все мужчины, то бишь Вадим Карабинский, Роман Вихарев, Денис Ярков и я, Талгат Сулейменов, без своих женушек, самостоятельно едем в Ауровиль.

Недолго думая, все согласились.

Вот уже куплены билеты, последний день, все собрались у Карабинских, прощальный обед, такси, прощания и мы выехали в дорогу.

В Мапсе
На такси добрались до Мапсы, до автобуса еще около получаса, побродили по рынку, к назначенному времени нашли наш автобус, тут выясняется, что нам нужно доехать до Панаджи (столица Гоа), и уже там сесть в наш автобус до Бангалора.
Места слипер

Времени это заняло минут 15-20, пересели в другой автобус, нашли наши лежачие места. На одном спальном месте, располагается два человека, ну что же, не очень шикарно, но намного лучше, чем всю ночь ехать сидя.
уже спим

Доехали без особых приключений, нормально выспавшись.

А вот как доехали до Банголора, начались приключения. Ситуация следующая, приехали часов в семь, нас высадили в непонятном месте, на обочине дороги, предстояла задача, найти автовокзал и купить билеты до Пондучери, небольшой городок возле Ауровиля.

Ауровиль, это даже не город, а поселение-община, и в Индии о нем очень мало кто знает, а практически никто не знает, и туда не ходят автобусы, поезда и т.д..

Местный автобус
Нашли недалеко от места высадки, станцию автобусов, в кассе нам сказали, что нам надо ехать на другой вокзал, оттуда идут автобусы на Пондучери.
На городском автобусе добрались до нужного места, там нам долго, девушка в кассе объясняла, что спальных мест нет, есть только полу-слипер, что на деле оказалось, просто сидячие места с откидывающимися спинками.
бродим по городу Банголору

Хорошо, купили что есть, и тут выясняется, что посадка на автобус будет на другом вокзале. На этот раз решили доехать с комфортом, словили тук-тук (моторикша) и за 150 рупий доехали до нужного места.

Все вроде нашли где нам нужно садится, автобус в 10 вечера, нужно целый день как-то провести. Решили немного погулять по городу, найти интернет-кафе, перекусить и заодно немного поработать в интернете.

Рома выясняет где кафе с интернетом
Найти кафе с Wi-Fi оказалась задачей не тривиальной, мы долго бродили по городу взад-вперед, потому как одни индусы нас направляли в одну сторону, другие в другую. Максимум, что мы находили, было обычный интернет-клуб чисто с компьютерами.

Это нам было неинтересно и мы шли дальше.

Денис предложил пойти в ресторан, якобы самый лучшый в этом городе, там уж Wi-Fi должен быть точно. Уже изрядно устав, мы согласились и побрели по жаркому и душному мегаполису. По пути набрели на парк, решили в него завернуть и начали искать вход, нашли кусок разрушенной стены и просто зашли через эту брешь.

Сначала он нас не сильно впечатлил, пустынная и голая земля, деревья сухие и без листьев, высушенные кратеры из под озерцов.

Бродили, бродили, вышли к окультуренному месту с газоном, асфальтированными дорожками и картой парка.

На карте увидели, что с краю недалеко от нас, есть озеро, пошли к нему. По пути к озеру наткнулись на какой-то пермакультурный центр или что-то типа того, не помню сейчас точного названия. Зашли узнать насчет семян. Когда начали спрашивать, как обычно собралось куча индусов желающих помочь, человек так 10. Мы решили, что больше толпу собирать не стоит, к тому же мы уже поняли, что именно здесь семян нет, но где-то в парке, в администрации, есть такое дело.

Решив что наших сил на поиск администрации не хватит, мы пошли к озеру. Озеро оказалось огорожено, по периметру, сеткой рабицей. В одном месте, как раз там где был небольшой полуостров на озерце, в сетке была дырка. Благополучно через нее проникнув, мы обследовали полуостров, обнаружив стаю аистов, которые разлетелись при нашем приближении.

Больше ничего интересного не найдя, мы устроились в уютном местечке, и достали кто что у кого есть покушать. На деле оказалось, что есть только фрукты у Вадима, ими и подкрепились. Немного пообщавшись, утомленные, мы прилегли поспать. Через полчаса, Рома нас разбудил и мы толком не отдохнув, побрели дальше искать кафе.

Найдя кафе, мы были сильно удивленны его видом, явно не было похоже, что это самый лучшый ресторан в городе и Wi-Fi, там не оказалось. На всякий случай мы зашли туда, глянули меню, цены вроде не большие, но спросив фрэш соки, оказалось что их нет. Ну и ладно, пошли отсюда.

Совсем растроенные, мы словили тук-тук и поехали на вокзал, настроенные там ждать автобуса. Подъехав на автовокзал, рома вспомнил, что видел там хорошее кафе, правда без Wi-Fi, мы направились туда. Там оказалось довольно уютно и работал кондиционер, что было просто спасением, после жары на улице.

Цены там были приличные, заказав там пару блюд, половину которых мы в итоге не съели, мы провели там около часа.

Официанты ресторана, видя что мы уже перекусили, есть больше не собираемся и просто сидим отдыхаем, начали нам намекать, типа валите уже отсюда.

Мы решили поискать комнату отдыха. Вспомнив что, что-то подобное видели, пошли туда. Зашли... красота, сиденьки, чисто, тихо, уютно, прохладно, людей вообще никого нет, хотя на улице полно людей, но сюда почему-то никто не заходит. Мы расположились и стали отдыхать.

Тут в комнату зашли двое полицейских. Один из них подошел к нам и молча сел возле нас. Посидев молча минуты две, он так же молча, своей палочкой коснулся ног Вадима (Вадим сидел сложив ногу на ногу), и показал странные движения руками, которые однозначно понять было нельзя, но что-то типа нельзя.

Мы ничего не поняли, Вадим в точ числе, на всякий случай он прикрыл колени руками, типа «ты этого хочеш?». Полицейский продолжал настаивать, при этом не проронив не звука. Я высказал предположение, что это из-за того что Вадим сидит нога за ногу, Вадим сменил положение, полицейский показал руками и выражением лица, что остался доволен.

Так мы молча просидели еще минуты две.

Далее, полицейский начал, очень неуверенно задавать нам вопросы на ломанном английском с индийский акцентом. Откуда мы, как нас зовут и еще что-то, но мы его не понимали. Роман сидел немного в стороне и отмалчивался, дабы не мешать нашему общению, заодно ища по новигатору куда можно сходить и найти какой-нибудь парк, чтобы отдохнуть там.

С трудом выяснили что мы с России, как нас зовут и что мы не работаем. На остальные вопросы мы ответить не смогли. Тут подключился Роман и что-то ему там ответил. Мы решили не испытывать судьбу, пока он нам ничего не предъявил, хотя вроде и так было все нормально и пошли искать парк.

Мы решили пойти в тот же парк, где были до обеда, очень быстро до него дойдя, он оказывается был недалеко от автовокзала, и зайдя в него, мы были удивлены тем, что увидели. Картина была совсем другая, что мы увидели в первый раз с другой стороны парка.

Очень красивый ухоженный парк, с огромными деревьями, с кустарниками, аллеями и пр. Найдя себе уютное местечко на траве мы расположились отдыхать. Нам так там понравилось, что мы там пробыли до самого вечера, уйдя оттуда за час до отправления автобуса. И решив, что на обратном пути, обязательно первым дело придем сюда, и обследуем его более детально и обстоятельно.

Вернувшись на автовокзал, потратили полчаса на поиски места, где должен быть наш автобус и стали ждать. Дождавшись его с получасовым опозданием, мы тронулись в путь.

Да конечно не сравнить со слипером (спальные места). Ночью спать очень неудобно.