суббота, 2 марта 2013 г.

Путешествие в Ауровиль, Пондучери.

Второй день — Пондучери.

Толком не выспавшись, около 7 утра, мы прибыли в Бондичери. Это оказался небольшой уютный городок. Наняв тук-тук за 60 рупий, мы сразу доехали до нужного нам места.

Это было «New Geast Haus”, который нам посоветовали знакомые, в котором можно было остановится недорого на первое время, пока соорентируемся.

Там нам предложили двухместные комнаты по 300 рупи, но толко на 1 сутки и въезд в номер после 12.00. Нас это вполне устроило, мы зарегистрировались, оставили частично свои вещи, пошли гулять по городу. По пути встречали кучу кафе с бесплатным Wi-Fi, но все еще не работали, самое ранее с 9.00.

Как оказалось мы были очень близко к морю, к нему и направились. По пути встретили какосы, которые были по 10 рупий, насладившись какосами мы пошли вдоль берега, который состоял из больших валунов и искупаться не было возможности. Отойдя чуть подальше, мы наткнулись на небольшой пляж с песчаным берегом.

Не долго думая мы разделись и бросились в объятия волн, которые здесь были не маленькие. Накупавшись мы решили сходить поискать скутеры в аренду, узнав что и где мы отправились на поиски.

Довольно долго (около час или полтора) побродив, мы нашли место аренды байков, но нам загнули цену 300 рупий в сутки, но т.к. мы обладали информацией что здесь можно снять скутер за 120 рупий в сутки, мы отправились искать дальше.

Поиски были безнадежны, как оказалось это чуть ли не единственное место в городе, где сдают байки. Где-то по пути, нам сказали, что есть еще одно место, где сдают за 200 рупий в сутки.

Но мы уже сначала съездить в Ауровиль на разведку и заодно там узнать насчет байков.

Но сначала кафе с Wi-Fi'ем. Быстро найдя такое кафе, мы устроились там, заказали Масалу Ти, фрэши, салаты и т.д. и погрузились в интернет. Решив все первоочередные задачи, мы решили взять биль (счет) и пойти устроится в наши номера.

Процедура оформления заняла минут 15-20, и вот мы в своих номерах, с двумя кроватями, с душем и туалетом, и даже с балконом. Очень неплохо.

Очень понравился дворик, прямо посреди отеля, такой внутренний зеленный садик. Отличная идея для общего дома в поселении, только вот как реализовать пока непонятно, климат у нас другой, да и ухаживать надо постоянно кому-то.

Приняв душ, оставив часть вещей и переодевшись, мы отправились в Ауровиль. Доехали без приключений, до того места куда нам было нужно, община Aspiration.

Нашли Бориса, он оказался пожилым мужчиной, даже скорее дедушкой. Начали задавать ему вопросы, и были немного удивлены его манерой отвечать

Отвечал он неторопливо и пространственно, попутно рассказывая что за дерево, которое растет возле нас, его название, его особенности, его историю, и много чего еще.

Проведя в беседе с ним около получаса или чуть больше, врем бежало не заметно, т.к. было необычно и интересно. Борис по ходу разговора, предложил нам посчитать каждого по нумерологии, он тщательно рассказывал нам значение всех цифр и что-то про нас, но я если честно ничего не запомнил, потому как информация была общей.

Денис задал ему вопрос про семена, Борис принялся долго и пространственно отвечать, но никто из нас четверых не мог понять про что он рассказывает. Оказывается он неправильно понял Дениса и подумал, что мы ищем семена истины.

Борис нисколько не смутившись принялся рассказывать нам где мы можем взять семена, попутно рассказывая истории из своей жизни или из жизни случайных прохожих, которых он всех знал.

Тут Борис предложил провести нас до места, где можно снять недорогое жилье, в 2 км от Ауровиля, прямо на берегу моря, попутно показав нам где живет человек, который сдает на прокат байки.

Человека на месте не оказалось и мы пошли на пляж. Дорога заняла минут 15-20. На пляже было полно местных индусов, как оказалось по выходным здесь много народу.

Быстро нашли нужное нам местно, начали смотреть домики. Не знаю как их назвать, бунгало или домики на шестах, и стоимость такого домика, без всяких удобств, для нас четверых, будет 800 рупий в сутки. Потом хозяин предложил нам двухэтажный домик с холодильником за 900 рупий в сутки, мы сразу согласились, даже не смотря его внутри, т.к. он был пока занят и должен был освободится завтра к 12 часам.

Договорившись и сделав небольшую предоплату, мы отправились обратно в Ауровиль, дабы снять байки. В итоге мы потратили еще часа два, но так ничего и не сняли, т.к. свободных не было.

Обратно мы вернулись на местном рейсовом автобусе за 5 рупий с человека, эстрим еще тот. Чуть не пропустив нужную нам остановку, мы выскочили с автобуса и направились домой, намереваясь по пути зайти в кафе с интернетом и немного поработать.

Мы бодро шагали по ночному городу, и тут Роман случайно увидел на вершине одного из самых высоких здания, светящийся самый верхний этаж. Смело предположив, что это кафе, мы направились туда и оказались правы.

Кафе оказалось дорогое, в нем помимо стоимости блюд с нас взяли 10% за обслуживание и примерно столько же какой-то государственный налог. В итоге получилось около 1100 рупий, хотя мы ничего такого особенного не заказывали.

Зато там был интернет. Но мы решили поужинать без интернета, а уже потом поработать. Разговоры шли сначала о впечатлениях об Ауровиле и плавно перетекли к Родовым поселениям и к проблемам на них.

Мы увидели, что может ожидать наши поселения в будущем, лет так через 30-40, когда оно уже будет успешным, технократическая цивилизация точно так же как сейчас это произошло с Ауровилем, облепит поселение и будет зарабатывать деньги на туристах.

Выяснили, что частично это уже происходит сейчас. Вадим рассказал, как одна семья, просто услышав о поселении в Карелии, ничего не зная об идее РП, просто приехали в поселение и стали там жить.

Все бы ничего, вот только с таким человеком начинаются проблемы, когда встают общепоселенские вопросы, с ним будет как минимум трудно договорится, а то и вообще невозможно.

И в итоге такой человек может просто начать делать бизне на своей земле, т.к. ему до идеи РП, как до одного места.

Закончив все свои дела в интернете, мы пошли домой. Дошли за полчаса, приняли душ, опять посидели немного за компьютерами, мы легли спать.

Продолжение. >> Ауровиль - Байки и цветная капуста.