понедельник, 6 мая 2013 г.

Сила Женщины


Сегодня несмотря на суету городских будней мне довелось испытать особое состояние, которое называется «Женщина» ...

Об этом многие говорят... Поэты посвящают стихи, влюбленные мужчины совершают безумные поступки... Но много ли мы знаем об этом? Сегодняшняя история показала мне, что несмотря на десяток прочитанных книг, я до сих пор ничего не поняла...


«Да — Женщина, это создание особое, божественно чистое и красивое, Женщина — муза, Женщина — это вдохновение...» - вторят мои мысли прочитанным строкам. НО КАК??? КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ? ПОЧЕМУ???

Сегодня был удивительно-тёплый сказочный майский денёк, и вместо того, чтобы пойти в магазин за всякой бытовой мелочёвкой мои ноги понесли меня в парк)))

Тихий спокойный парк, на лавочках которого уже вовсю ворковали влюбленные, по тропам которого бегали весёлые студенты.

И я на несколько мгновений забыла обо всех своих делах и не торопясь стала собирать одуванчики. И мне было так хорошо, так внутри улыбалось, что студенты то и дело останавливались возле и смотрели чего я там делаю.

А руки мои уже творили венок. Я почувствовала себя не в парке, а в сказочном лесу! Потом вплела берёзовые поросли и цветение яблонь. Будто бы разговаривая с яблоней я спрашивала разрешения на её прекрасные цветочки, а она дарила мне их...

Я сделала миниатюрный букет из этих даров природы и наслаждалась весенним цветением и запахами...

«Как красиво!» - бросила на лету пробегавшая мимо девушка. «Спасибо!» - отзывалось во мне. И будто бы эти деревья и цветы подарили мне столько упоительный энергии, что мне хотелось петь и смеяться!

Пора идти домой. Я бережно взяла свой новый венок и побрела из парка.  Даже скорее поплыла))) Немного не доходя до дороги я подумала, что венок может сломаться и аккуратно водрузила себе на голову. И... О эти сказочные ощущения)))) Автоматически, будто бы по какому-то сигналу я вся расплылась в счастливой улыбке))) Наверное, спортсмен, которому дают Мастера Спорта так не радуется, как радовалась я)))

И вот тут-то и произошло нечто, то самое состояние «Женщины» ... Я стояла у светофора и довольная, с венком на голове ждала подходящего момента, чтобы перейти дорогу. И как немыслимо в одну секунду всё переменилось на спокойных и консервативных улицах Астаны...

Мимо проезжали машины, в салонах которых мужчины начали весело бибикать, улыбаться, и   бурно жестикулировать. Кто-то высовывался из окна и выкрикивал налету неразборчивые фразы, кто-то просто смотрел в мою сторону и расплывался в улыбке. Мужчины за рулем мгновенно обрели счастливый и жизнерадостный вид, а женщины весело хохоча стали показывать в мою сторону пальцем. Окружающим было хорошо и весело. А мне было просто невероятно...!

И тут я поняла, что Настоящая Женщина пребывает в этом состоянии ВСЕГДА. Она непрерывно делится этим необъяснимым ощущением с другими, делится своим счастьем, своей красотою со всеми, кто оказался рядом... И сама от этого получает необъяснимый кайф!!! Просто необъяснимый)))

Всего лишь 10 минут моей жизни, но как много они дали мне понять! Ведь Женщина — это тот самый хрупкий весенний ароматный цветок, которым наслаждаются все вокруг, который даёт людям вдохновение совершенно ничего не делая! Он ПРОСТО КРАСИВ и никому ничего не пытается доказать!

Теперь я понимаю, почему мужчины так заботятся о настоящих, женственных Женщинах, не ожидая ничего взамен! Потому что просто находится рядом с этой цветущей красотой — уже большой дар!

Для меня пример такой неиссякаемой женственности — Оксана Марченко, телеведущая из Украины. Она всегда неотразима, её глаза светятся, она за всех переживает, как за собственных детей. Ворчит, обрабатывает раны, утешает, хвалит, опекает и кажется, будто бы у этой обаятельной женщины никогда не бывает проблем!

На награждении церемонии «Viva» она произнесла речь: "Женщина и красота — синонимы. Без женщины и без красоты жизнь остановится. Поэтому сейчас я хочу, чтобы каждый мужчина помнил о том, что он призван эту красоту беречь, потому, чтобы оглянувшись, он однажды не увидел вокруг себя пустоты".

Поймите это своё предназначение — быть красивой. Снаружи и изнутри. Это то, в чём заключается наша роль, наша ответственность. А если не удаётся это прочувствовать — сходите в парк пока весна в разгаре, сделайте себе нежный и жизнерадостный венок))).

Комментариев нет: